у вас столько линий развертки,
Зайдите в меню Правка > Заливка > Шаблон (Edit>Fill>Pattern), выберите созданный вами шаблон и нажмите ОК. Теперь у вас столько линий развертки, что вы вряд ли придумаете, что с ними делать.
Сохраните это изображение под именем thin_scan_lines.psd.
Создайте еще одно изображение, размером 20х40 пикселей, с прозрачным фоном. Повторите с ним процедуру, описанную выше. Получатся такие же линии, только более толстые. Впрочем, их размер можете выбирать сами.
Сохраните файл под именем video_hum_lines.psd
Примечание: линии развертки можно также создать в Adobe Illustrator
"Видеопомехи"
Вернитесь в Adobe After Effects и создайте композицию такого же размера, как наше изображение - 720х486. Сейчас мы создадим клип с линиями развертки. Он будет воспроизводиться циклически. Длительность клипа не имеет существенного значения. Давайте поставим 10 секунд. Если у вас нет привычки давать композициям информативные названия, думаю, сейчас самое время ее завести. Назовем эту композицию, например, Video Garbage Composition.
Импортируйте thin_scan_lines.psd и video_hum_lines.psd и перетащите их в окно композиции. Когда After Effects запросит, какой слой импортировать, выберите слой 1, поскольку иначе слои файла будут объединены, и вы утратите информацию о прозрачности. Убедитесь, что изображение video_hum_lines.psd находится на самом верху в окне таймлайна.
Линии развертки должны медленно двигаться сверху вниз. Установите начальный и конечный ключевой кадры таким образом, чтобы линии двигались так, как вам больше нравится. Мои настройки для ключевых кадров по оси у - 4.5 и 478.
Линии, имитирующие шум, должны двигаться быстрее, чем линии развертки. Неплохой вариант - скопировать позиционные ключевые кадры, вставить их в слой "видеошума", а затем настроить.
Кроме того, линии шума должны мигать при движении. Чтобы добиться этого эффекта, нам нужно создать ключевые кадры непрозрачности… Очень много таких кадров.
Начнем с начала. Создайте ключевой кадр на 0. И так кадр за кадром, пока линия не сместится вниз на свою величину. Я разместил линии шума таким образом, что одна всегда оставалась внизу. Затем постепенно перемещал следующую линию вниз. Создайте здесь еще один ключевой кадр, в нашем случае он 10. Непрозрачность для этих ключевых кадров равна 100%.
Содержание Назад Вперед
Forekc.ru
Рефераты, дипломы, курсовые, выпускные и квалификационные работы, диссертации, учебники, учебные пособия, лекции, методические пособия и рекомендации, программы и курсы обучения, публикации из профильных изданий