Далее все аналогично делаем для
Далее все аналогично делаем для слоя Seven Bottom.
Тут минимум устанваливаем в 240, а максимум в 1980.
Ну вот теперь в слоях Seven Top, Seven Bottom и Twenty-Four появилось огромное количество ключевых кадров, которое сделать вручную очень затруднительно.
Идем дальше.
В окне
Time Layout с помощью клавиши <Shift> выберите все слои. Нажмите клавишу <u>, откроются только те свойства, где есть ключевые точки. Откроются свойства
Position для двух верхних слоев и
Scalе для третьего. Обратите внимание на непропорциональное масштабирования в слое Twenty-Four. Масштабирование в этом слое имеет место лишь по одной оси. Так вот, для того чтобы избежать каких-либо нежелательных артефактов, рекомендуется для этого слоя включить режим
Continuous Rasterization. Для этого в окне Time
Layout возле слоя есть переключатель в виде такого черного солнца, включайте
Motion Blur для верхних трех слоев, восстанавливайте нормальный звук в слое audio.mov. Для этого в окне
Effects Controls для этого слоя выключите эффект
Hi-Low Pass. Просто кликните по выключателю "f" около названия эффекта в указанном окне.
Теперь посмотрим, что получилось. Нажимайте серую клавишу <0/Ins> и смотрите Preview. В окне Info вы увидите, поместилась ли ваша анимация целиком в памяти. Если же нет, нажмите <Shift>+<0/Ins> и посмотрите Preview через кадр или в основном окне уменьшите качество растризации - делате ренедер через строку -
Half, или через две -
Third. Короче - смотрите.
Вот и все.
Использование материалов возможно только при ссылке на Graphics.ru Статьи, переводы и изображения принадлежат их авторам. c Graphics.ru 2001. Создание и поддержка ArtLogic. |
Содержание Назад Вперед
Forekc.ru
Рефераты, дипломы, курсовые, выпускные и квалификационные работы, диссертации, учебники, учебные пособия, лекции, методические пособия и рекомендации, программы и курсы обучения, публикации из профильных изданий