75 уроков по Photoshop на русском языке


           

Далее все аналогично делаем для


Далее все аналогично делаем для слоя Seven Bottom.



Тут минимум устанваливаем в 240, а максимум в 1980.

Ну вот теперь в слоях Seven Top, Seven Bottom и Twenty-Four появилось огромное количество ключевых кадров, которое сделать вручную очень затруднительно.

Идем дальше.



В окне Time Layout с помощью клавиши <Shift> выберите все слои. Нажмите клавишу <u>, откроются только те свойства, где есть ключевые точки. Откроются свойства Position для двух верхних слоев и Scalе для третьего. Обратите внимание на непропорциональное масштабирования в слое Twenty-Four. Масштабирование в этом слое имеет место лишь по одной оси. Так вот, для того чтобы избежать каких-либо нежелательных артефактов, рекомендуется для этого слоя включить режим Continuous Rasterization. Для этого в окне Time Layout возле слоя есть переключатель в виде такого черного солнца, включайте Motion Blur для верхних трех слоев, восстанавливайте нормальный звук в слое audio.mov. Для этого в окне Effects Controls для этого слоя выключите эффект Hi-Low Pass. Просто кликните по выключателю "f" около названия эффекта в указанном окне.

Теперь посмотрим, что получилось. Нажимайте серую клавишу <0/Ins> и смотрите Preview. В окне Info вы увидите, поместилась ли ваша анимация целиком в памяти. Если же нет, нажмите <Shift>+<0/Ins> и посмотрите Preview через кадр или в основном окне уменьшите качество растризации - делате ренедер через строку - Half, или через две - Third. Короче - смотрите.

Вот и все.

Источник: aew.com.ru

Использование материалов возможно только при ссылке на Graphics.ru
Статьи, переводы и изображения принадлежат их авторам.
c Graphics.ru 2001. Создание и поддержка ArtLogic.

Содержание  Назад  Вперед





Forekc.ru
Рефераты, дипломы, курсовые, выпускные и квалификационные работы, диссертации, учебники, учебные пособия, лекции, методические пособия и рекомендации, программы и курсы обучения, публикации из профильных изданий