продолжает прокручивать текст, если кнопка
Кадр 1, "actions":
stop();
Кадр 2, "actions":
if (!scroll_thumb.initiated) {
scroll_thumb.initiate();
}
// продолжает прокручивать текст, если кнопка нажата
if (still_pressed) {
scrollIt();
}
// оптимизирует работу кнопки прокрутки
if (Math.abs(scroll_thumb._y - scroll_thumb.max_y) < 1) {
w_field.scroll = w_field.maxscroll;
} else if (Math.abs(scroll_thumb._y - scroll_thumb.min_y) < 1) {
w_field.scroll = 1;
}
play();
Кадр 3, "actions":
gotoAndPlay("scroll_loop");
Вот и все.
Использование материалов возможно только при ссылке на Graphics.ru Статьи, переводы и изображения принадлежат их авторам. c Graphics.ru 2001. Создание и поддержка ArtLogic. |
Содержание Назад Вперед
Forekc.ru
Рефераты, дипломы, курсовые, выпускные и квалификационные работы, диссертации, учебники, учебные пособия, лекции, методические пособия и рекомендации, программы и курсы обучения, публикации из профильных изданий