Рисование с Photoshop и Illustrator

         

Рисование с Photoshop и Illustrator

Тот факт, что программа Photoshop основана на растровом методе построения изображения, а программа Illustrator основана на векторном методе, важно принимать во внимание, когда вы делите изобразительный объект между двумя программами. Выражение «основана на растровом методе» означает, что объекты описываются как пикселы на растре или сетке. Программа Photoshop, как основанная на растровом методе, лучше для работы с естественными формами, такими, как формы на фотографиях или картинах. Выражение «основана на векторном методе» означает, что объекты описываются математически как точки, соединенные прямыми или кривыми линиями. Основанные на векторном методе рисунки, генерированные в программе Illustrator, имеют ясно очерченные, четкие линии, даже когда они масштабированы до любого размера.

Иллюстрации из раскрашенной бумаги
Некоторые иллюстраторы используют метод коллажа, для которого требуется изготовление многих листов раскрашенной бумаги. Затем бумагу разрезают на формы, которые комбинируют, чтобы образовать из них иллюстрации. Вы можете создавать в этой технике свои собственные цифровые цветные коллажи. Создайте в программе Illustrator контуры (Outlines) иллюстрации или используйте программу Photoshop, чтобы создать контуры (Paths). Затем создайте несколько слоев раскрашенной бумаги.

Подкрашенные фотографии
В традиционной фотографии для того, чтобы усилить посредством цвета привлекательность черно-белых отпечатков, фотографы полагаются на техники, которые используются после выполнения операций в темном помещении. Двумя такими техниками являются тонирование сепией и тонирование железом. В этих процессах весь отпечаток тонируется коричневым или синим цветом, соответственно.

Пользовательские рамки
Одной из наиболее полезных вещей, которые можно создавать при помощи инструмента Pattern Brush (Кисть узора)1 в программе Adobe Illustrator, является рамка. Кисть узора дает возможность создавать рамки, у которых рисунки углов отличаются от рисунков сторон. При этом не нужно заботиться о расчете размеров элементов узора - плиток, чтобы подогнать их к размерам конкретного прямоугольника, потому что программа Illustrator предлагает на выбор 3 опции инструмента Pattern Brush.

Перспективные сетки в программе Illustrator
Эта техника показывает, как использовать направляющие и Smart Guides (Умные направляющие) для того, чтобы создавать перспективные рисунки. Вы установите перспективную сетку и создадите плоские формы, которые предстают в плоскости рисунка. Затем вы нарисуете боковые стороны объектов вдоль направляющих линий и, пользуясь инструментом масштабирования, создадите какие-нибудь удаляющиеся копии элементов внутри объекта

Клавишные комбинации быстрого вызова и полезные подсказки
Как указывалось во Введении, перед тем как вы будете опробовать эти техники, вы должны обладать базовыми знаниями о программном продукте и его инструментах, командах и палитрах. Но так как вы очень заняты и перегружены и не всегда можете вспомнить команды и клавишные комбинации быстрого вызова, нами составлено это приложение, которое содержит большинство основных клавишных комбинаций быстрого вызова, которые нужны вам для того, чтобы эффективно использовать техники

Взаимное преобразование файлов программ Photoshop и Illustrator
Есть 4 разных способа импортировать файлы программы Photoshop в программу Illustrator: метод команды Place (Поместить), метод drag-and-drop (перетащить), метод команд Copy and Paste (Скопировать и вставить) или метод команды Open (Открыть). Методы drag-and-drop и Copy and Paste менее желательны, потому что изображение преобразуется в RGB-изображение с разрешением 72 ppi.

Секреты специальных эффектов Photoshop 4

Тот факт, что программа Photoshop является мировым бестселлером в семей стве программного обеспечения компьютерной графики, служит причиной написания столь большого числа книг, посвященных этой программе. Моя последняя попытка окинуть взглядом раздел литературы по компьютерной графике привела к обнаружению в печати 112 книг, главной темой для которых послужила программа Photoshop. Таким образом, у вас вполне есть повод задаться следующим вопросом: чем таким особенным может эта книга заставить вас предпочесть ее другим изданиям? Вот в нескольких словах ответ на данный вопрос: эта книга— краткое и доступное руководство, раскрывающее секреты наиболее часто используемых усовершенствованных графических эффектов Photoshop (тех самых, которые обозначаются термином f/x в индустрии кино).

Проблемно-ориентированные упражнения
Если вы посвящаете хотя бы часть своего времени созданию или редактированию изображений при помощи программы Photoshop, то, несомненно, сочтете приобретение этой книги выгодным вложением средств. Когда перед вами встанет необходимость быстро подготовить изображение, основанное на одном или нескольких заданных графических эффектах, то можно с большой вероятностью ожидать, что эта книга научит вас способам их применения, даже если никогда прежде вам не приходилось иметь с этими эффектами дело. Сказанное, разумеется, не означает, что каждый из тех эффектов, которые могут быть созданы программой Photoshop, нашел свое описание на страницах этой книги

Дополнительные фильтры из арсенала мастеров
Фотографам, даже самым лучшим, не всегда удается твердо удерживать камеру в процессе съемки или отчетливо видеть объект в глазке видоискателя. В результате в обработку часто попадают недостаточно сфокусированные снимки. Высокая резкость означает лучшую видимость мелких деталей изображения. Разумеется, ни Photoshop4.0, ни какая-либо другая программа не могут восстановить те детали изображения, которые уже были утрачены вследствие расфокусировки. Однако можно создать визуальное впечатление большей детальности снимка, повысив контраст между соседними пикселями и тем самым как бы сузив ширину переходных участков между контрастными областями изображения.

Использование эффекта объемности для имитации реалистичных отражений
Простейшим средством привлечения трехмерной графики для построения отражений является использование программ, действующих как дополнительные фильтры для Photoshop. На момент написания книги к числу таких фильтров относились приложения компании Andromeda (фильтры трехмерной графики из набора Series2), программы HoloDozo компании M.M.M.Software (только для пользователей компьютеров Macintosh) и 3DDizzy компании Vertigo Software (также только в среде MacOS). Названные программы действуют на различных уровнях сложности, а цены таких приложений, как HoloDozo (150долларов) и фильтры компании Andromeda (80долларов), делают их доступными для большинства пользователей.

Растушевка границ
Еще одним способом добиться более правдоподобного слияния выделенных объектов с их новым окружением в составе композиции является растушевка границ. Растушевка ведет к получению мягких кромок, и в итоге кажется, что объект растворяется в окружающем фоне или постепенно сливается с ним. Растушевка часто применяется в коллажах для размывания границ между частями составного изображения, как показано на 10.18. Легкая растушевка нередко эффективна и в монтажах, поскольку поле нашего стереоскопического зрения при рассматривании близко расположенных объектов позволяет видеть несколько большую область, чем та, что заключена в границах объекта.

Photoshop 4-5 - учебный курс

Программа Photoshop компании Adobe, безусловно, является одним из самых мощных, если не самым мощным графическим редактором, представленным сегодня на рынке программного обеспечения. Она предоставляет профессиональные возможности в обработке изображений как с целью печати, так и для демонстрации на экранах компьютеров. Вся хитрость состоит только в том, что следует научиться пользоваться этой программой так, чтобы ее возможности реализовывались в максимальной мере, а время, необходимое для достижения желаемого результата, оставалось минимальным. Именно этому и призвана научить вас данная книга.
Книга "Photoshop 4-5: учебный курс" должна стать вашим помощником и наставником, по крайней мере на первых порах. Основное ее предназначение состоит не только в том, чтобы предоставить профессиональные знания основ Photoshop, но и в том, чтобы создать комфортную атмосферу обучения, благодаря которой вы сможете приступить к самостоятельным экспериментам, пробам, наработке собственных приемов, навыков и, в пределе, достичь элементов мастерства.

Основы Photoshop
Навыки владения программой Photoshop будут наращиваться последовательно, глава за главой, от азов ко все более сложным методам. В то же время авторы постарались обеспечить достаточную самостоятельность каждого урока с тем, чтобы можно было начать освоение нужного приема или метода вне зависимости от того, над каким уроком вы работаете в данный момент.

Уровни и кривые
Гистограмма показывает, какие изменения следует внести в изображение, но не дает возможности произвести их. Для этой цели служат команды меню Уровни (Levels) или Кривые (Curves), представляющие два способа настройки яркости и контраста изображения. Назначение обеих команд практически одинаково, разница лишь в том, что команда Кривые (Curves) позволяет производить более тонкую коррекцию.

Применение эффектов фильтрации
Если в ходе работы вы вдруг обнаружили, что команды вызова тех или иных фильтров недоступны (в меню они изображаются тусклым тоном символов), вам следует изменить текущий цветовой режим. Работая с фильтрами, устанавливайте цветовой режим RGB. В 9 случаях из 10-ти он оптимален для использования фильтров. Если планируется печатать результаты обработки изображения на бумаге, попробуйте оставаться в режиме CMYK и использовать те фильтры, с которыми допускается работа в данном режиме.

Работа с панелью инструментов
Используйте клавишу Option для вычитания новой рамки из существующей выделенной области. Используйте клавишу Shift для добавления новой рамки к существующей выделенной области. Используйте клавишу Shift, чтобы выделить несколько областей (подробности читайте в главе "Урок 2-ой: учимся выделению областей для редактирования и преобразования изображений")

Уроки по Adobe Photoshop 7

Пошаговые инструкции по применению различных эффектов программы.

Эффект микроскопа
Хочу предложить ещё один эффект, получившийся в результате эксперимента с уроком "Эффект микроскопа". Получается что-то наподобие мёртвой ткани растения под микроскопом. Алгоритм эффекта содержит всего три ступени:

Bevel and Emboss
Создаем новое изображение 500 x 500, 300 dpi, RGB. Подопытный объект. К примеру, буква. Цвет объекта - 60% черного

Find Edges
Создайте новый слой. Установите цвета по умолчанию (просто нажмите D). Теперь выполните Filter-Render-Clouds.

Spray Radius
Создайте документ с размерами, чуть превышающими размер стандартного листа бумаги с любым фоном. Создайте прямоугольное выделение с размером и пропорциями обычного листа бумаги. Теперь создайте новый слой и переименуйте его в Paper.

Clouds
Создайте новый слой, нажмите D, чтобы восстановить цвета по умолчанию. Используйте фильтр "Clouds" (Filter - Render - Clouds). Если картинка маленькая, повторите фильтрацию несколько раз.

Как сделать из цветного изображения монохромные версии
Уже есть несколько уроков, описывающих как сделать из цветного изображения монохромные версии. Некоторые я написал сам. Я думал об этом сегодня утром, и мне пришло в голову, что я редко вижу уроки, описывающие обратный процесс. Это занимает довольно много времени, требует терпения и смекалки при использовании инструментов и комбинаций режимов смешиваня, но может дать интересные и вполне реалистичные результаты

Freeform Pen
Создайте новый документ размером 500 на 500 пикселей с черным фоном

Пулевые отметины на металле
В игровой графике отметины от пуль на металле - вещь необходимая. Есть, конечно, специальные фильтры, но лучше, чем вручную, ни один фильтр не сделает

Огонь средствами Photoshop
На протяжение нескольких лет я видел множество вариаций на тему огня, выполненных в Photoshop. К сожалению, ни одна из них не была достаточно реалистична, поэтому я решил представить мой собственный способ. Техника получилась даже более реалистичной, чем я надеялся.

Tortured Mind
В этом пошаговом уроке вы можете увидеть этапы работы автора ZZAGA над цифровым рисунком Tortured Mind. Другие, не менее интересные работы этого талантливого художника доступны на DeviantArt.com

Рисуем облака или дым
Этот урок посвящен технике рисования облаков, клубов дыма или пара. На самом деле, для этих разных по сути субстанций в целом применяется одна и та же техника. Полноразмерные изображения этого урока представлены в оригинальном размере, то есть я не меняла их масштаб, но, вообще говоря, лучше рисовать в большем разрешении, чем необходимо, а затем уменьшать масштаб.

Rough Pastels
"Рисовать" мы будем учиться на примере следующей фотографии

Motion Blur
Создайте новый объект на пустом слое, это будет форма для нашего ножика

Lighten
Меня много раз спрашивали, как я добиваюсь такого эффекта. Этот урок покажет вам технику, с помощью которой вы сможете создать что-нибудь подобное:

Начнем со сканирования
Представьте ситуацию: вы получили дорогой, но очень срочный заказ — сделать макет рекламного объявления (или, скажем, буклета). Заказчик предоставил текст, фотографии, пожелания относительно используемых цветов и, конечно, логотип. Но только вот незадача: логотип он принес в печатном виде. Отдал ранее опубликованное журнальное объявление, совершенно справедливо полагая, что вы — профессионал и этого вполне достаточно.

Гранжевый фон
Иногда в графическом дизайне перед вами может встать задача спуститься с небес на землю и добавить в вашу графику немного "грязи". Здесь я покажу как можно создать гранжевый фон, который может стать хорошим дополнением к любой работе, использующей в качестве выразительных средств технику "грязи" или "потертости".

Пользовательские кисти
Я не собираюсь говорить об организации кистей в Фотошопе. Я думаю, что управление кистями в PS оставляет желать лучшего, но это тема для отдельного разговора. Также я буду предполагать, что вы знаете как создать прямоугольное выделение и как использовать Edit-Define Brush.

Размещение объекта в новой среде
Размещение объекта в новой среде (замена фона) - один из самых часто используемых приемов в графике. И одновременно, это один из самых сложных и длительных процессов, если границы объекта размыты - в большинстве случаев сложности возникают с волосами. Все еще хуже, если старый фон не однотонный, а ведь чаще всего так и бывает.

Paper
Это действительно интересный эффект. Я его использовал не один раз - он производит сильное впечатление на людей, они часто хотят узнать, как я это делаю. Нет, я не использую печатный станок. И нет, я не не сканирую настоящую газету и не меняю текст Фотошопом. На самом деле я использую только Photoshop, от начала и до конца.

Прикрепить скотчем
Создайте большое, длинное прямоугольное выделение. Пропорции выбирайте в соответствии со своими представлениями о том, как должна выглядеть настоящая ленточка скотча, расположенная вертикально. Делайте ее намного больше, чем нужно, для того, чтобы потом легче было создать перфорацию по краям.


Polar coordinates
Наверняка вы хотя бы пару раз экспериментировали с фильтром полярных координат (Polar coordinates), но каждый раз получали совсем не то, что ожидали. Настало время с этим разобраться, и наконец-то сделать этот фильтр одним из полезнейших инструментов!

Создание эффекта многослойных колец
Этот урок расскажет о том, как создать вот такое металлическое кольцо с резиновыми вставками

Ландшафт. Вид сверху
Первым делом создаем новый документ нужного вам размера (с учетом того, что потом мы уменьшим картинку). К примеру, размер 450х300 точек, разрешение (как минимум) 72 ppi. Нажмите "D", чтобы установить цвета по умолчанию (черный, белый). Применяем фильтр облаков (Filter-Render-Clouds). Затем я использовал Image-Adjust-Curves..., чтобы увеличить контрастность, делаю светлые области картинки еще светлее

Грязная металлическая поверхность
Этот урок расскажет о том, как создать грязную металлическую поверхность. Я старалась сделать объяснения максимально простыми и понятными. Здесь я создаю простую текстуру, а потом добавляю такие штуки как царапины, эррозию, краску, ну и, может быть, несколько скрепляющих пластин.

Рисуем шерсть
Этот урок расскажет о том, как я обычно рисую шерсть в Photoshop. Мой метод может вам показаться простым и доступным, но зачастую он требует массу терпения, если вы хотите добиться реалистичности.

Эффект 'цветной бумаги'
Для начала создайте новый документ в Photoshop размером 500х500 точек с прозрачным фоном (transparent). Переименовываем слой в "MAIN".

Difference Clouds
Этот урок рассказывает как добиться эффекта, отображенного на этой картинке

Рисуем птичье перо
Шаг за шагом пройдемся по тому, как я рисовала перо (см. в конце урока). У меня были некоторые проблемы с Photoshop, поэтому мне пришлось повторять одни и те же шаги, и результат выглядит не так хорошо как мог бы. Ну что ж, мое дело предупредить :) Это моя первая попытка нарисовать обыкноверное перо, поэтому будем ошибаться вместе.

Туманный пейзаж
Здесь я покажу как я рисовала туманный пейзаж (см.картинку внизу). Я надеюсь, что это может кому-то пригодиться! Картинку можно увеличить, кликнув на ней.

Самоучитель по Adobe Photoshop 5.5

Добро пожаловать в первое электронное руководство по работе с профессиональным графическим пакетом Adobe Photoshop 5.5 на русском языке! Многочисленные иллюстрированные примеры помогут вам в последовательном и методичном освоении неисчерпаемых возможностей этой программы. Переходя от простых задач к более сложным, даже неподготовленный пользователь легко и быстро приобретет основные навыки в обработке изображений: рисование ретушью, цветовая и тоновая коррекция, монтаж, создание художественных эффектов. Особое внимание уделено подготовке изображений для Internet. Подробно рассмотрены все аспекты создания и оптимизации графики для WEB-страниц, включая создание анимации, ролловеров, фоновых текстур, карт ссылок. Руководство ориентировано на тех, кто только начинает работать с точечной графикой. Опытным пользователям данное руководство пригодится для изучений особенностей новой версии.
Кроме учебного курса на диске представлены так же английская и русская версии Adobe Photoshop 5.5, наиболее популярные наборы фильтров для Photoshop, а так же программы Adobe Illustrator и Adobe InDesign.

Приступаем
В меню Window находятся команды, позволяющие показать или убрать с экрана каждую из имеющихся в программе палитр. Если палитра отсутствует на экране, то пункт меню, содержащий ее название, начинается со слова Show. При выборе этого пункта палитра немедленно появится в главном окне программы. Если палитра уже отображается, то соответствующий пункт начинается со слова Hide, последующий выбор данной команды приведет к исчезновению палитры с экрана.

Настройка
Во время выполнения первой самостоятельной работы вы использовали исходные установки программы Photoshop, которые называются установками по умолчанию (by default), и прежде чем двигаться дальше, полезно рассмотреть некоторые варианты настройки программы, способы их изменения для обеспечения удобной и эффективной работы.

Инструменты
Инструменты группы Gradient (рис 3.20) незаменимы для создания плавных цветовых переходов (растяжек) В новой версии программы Photoshop в данной группе присутствуют пять инструментов, предназначенных для выполнения цветовых растяжек разной формы. В палитре Options определяются свойства градиентов — режимы наложения в верхнем списке, непрозрачность в поле Opacity, тип градиента (то есть, собственно, какие цвета будут участвовать в заливке) в списке Gradient. В градиенте могут быть использованы основные цвета документа (например, тип градиента Foreground to Background), прозрачности (например. Foreground to Transparent) или заранее определенные цвета В комплект Photoshop входят несколько красивых предопределенных градиентов

Каналы
В предыдущем упражнении вы узнали, что режим быстрой маски можно использовать для временного хранения маски. После создания новой выделенной области маска теряется. Однако программа Adobe Photoshop предусматривает возможность сохранения выделенной области в канале, а стало быть, и сохранения в документе, правда, только в форматах TIFF и PSD.

Слои
Инструмент Type в палитре инструментов открывает всплывающую панель инструментов, в которой находятся еще три инструмента. Первые два предназначены для ввода текста слева направо, а вторая пара инструментов — для ввода сверху вниз. Вторым способом обычно пользуются китайцы и японцы, но иногда он полезен для создания вертикальных заголовков.

Резкость
Команда Sharpen повышает резкость изображения за счет усиления контраста соседних пикселов. Команда Sharpen More выполняет ту же операцию, но действует сильнее. Команда Sharpen Edges находит в изображении области со значительными изменениями цвета и делает переход между цветами короче, при этом все остальные области (с плавными переходами) сохраняются без изменения.

Без цвета
Цвет является очень сильным изобразительным средством. Мастерски подобранные сочетания цвета на изображении могут превратить его из заурядной фотографии в произведение искусства. Однако кто сказал, что это должны быть те самые цвета, которые мы видим в реальности? С другой стороны и отсутствие цвета тоже может превратиться в эффектный прием. В качестве примера можно привести рисунки тушью и углем, черно-белые фотоработы и пр. Известно множество великолепных техник, использующих цвет и его отсутствие как особое выразительное средство. Ниже рассмотрим некоторые из них.

Создание
Довольно часто, взглянув на компьютерную иллюстрацию в журнале, не можешь отделаться от зрительного неудобства: вроде бы все так, но бросается в глаза то, что это монтаж. Иногда только очень пристальное разглядывание такого изображения даст вам наконец ту деталь, которая разрушает его натуральность. Ниже приводится минимальный список требований к реалистичному монтажу, своеобразные "принципы реализма". Вы можете дополнять и совершенствовать их по мере накопления опыта.

Фотошоп
Photoshop создавался как программа, предназначенная для очень узкого круга потребителей, использующих настольные издательские системы. В те времена стоимость аппаратуры (компьютеры, сканеры, принтеры), необходимой для элементарной работы с изображениями, измерялась десятками тысяч долларов. Стремительное развитие компьютерных технологий в последнее десятилетие сделало такую аппаратуру доступной для всех. Photoshop тоже превратился из программы только для специалистов по издательским системам в программу широкого применения.

Интерактив
ImageReady умеет создавать код JavaScript для т. н. вторичных ролловеров. Вторичными они являются потому, что их состояние в браузере определяется не положением курсора мыши, а состоянием других ролловеров. Поясним это на простом примере. Допустим, при покупке тура в Нидерланды клиент туристической фирмы получает скидку. Чтобы отразить этот факт в изображении, создадим надпись "DISCOUNT!", которая будет появляться, только если клиент поместит курсор мыши на ролловере Нидерландов.

Автоматизированный расчет размеров
Вторая задача в намеченной программе действий состоит в том, чтобы вписать серию изображений в строго фиксированную рамку (например, 200х200 пикселов). Макрокоманда "не знает", каков текущий размер изображения, поэтому придать серии изображений стандартный размер средствами команды Image Size... не удается. Проблема в том, что изображение может иметь как альбомную, так и портретную ориентацию. Чтобы вписать изображение в определенные вертикальный и горизонтальный размеры, нужно знать, какой из них больше.

Клавиатура

Словарь терминов

75 уроков по Photoshop на русском языке

Получить корректные цвета на фотографии иногда бывает довольно сложно. Особенно это касается фотографий, сделанных на натуре. В этом уроке мы рассмотрим каждое изображение в целом, определим, какие его участки нужно улучшить, затем обработаем эти участки, чтобы получить изображение высокого качества, но в то же время выглядящее естественно.
Когда вы снимаете под открытым небом, главная проблема - это погода. Посмотрим, как ее улучшить и сделать небольшие изменения, чтобы изменить освещение и общую тональность картины. Фотографию для обложки журнала, посвященного парусному спорту, мы доработали выборочным смешиванием цветов. На фотографии автомобиля, сделанной в пасмурный день, мы внесли косметические изменения - осветлили поверхности и улучшили фон. А на двух панорамных пейзажах мы изменили погоду, чтобы показать плохо заметные детали.

Монохромный рисунок
В оригинале изображение в размере 400 х 600 px. Его надо десатурировать и перевести в режим RGB, если ваше изображение в другом цветовом режиме. А тренироваться попробуем на ее фрагментах. Для реалистичного карандашного рисунка возможно применение следующих фильтров. Rough pastels в сочетании с Motion Blur. Я применяю сочетание этих фильтров для создания крупных штрихов на заднем плане изображения.

Создание органов регулировки
Первая строка создает звуковой объект "mySound". Вторая - связывает myMuzak с mySound. Третья - определяет, что mySound начнется с первого кадра и повторится 999 раз. Опробуйте клип. Звук и баланс должны изменяться, когда вы перемещаете ползунки.

Справка по Adobe Premiere Pro 7.0

Доступная система помощи на базе HTML обеспечивает легкую навигацию в сети Интернет, так же, как и легкое чтение с использованием сторонних средств чтения, совместимых с ОС Windows. Далее приведены функции системы Помощи, которые позволяют обеспечивать доступ для людей, испытывающих проблемы со зрительным или двигательным аппаратом:
Альтернативный текст для изображений. Все изображения в системе Помощи содержат альтернативный текст.
Все ссылки обеспечивают контекст. Все ссылки включают информацию о цели ссылки (обычно заголовок темы). В Алфавитном Указателе эта информация закодирована в свойстве ссылки ЗАГОЛОВОК, которую некоторые средства чтения с экрана используют вместо текста ссылки.
Вся информация, выделенная другим цветом, может быть доступна и без цвета. Например, все ссылки синего цвета и подчеркнуты.
Стандартные теги отображают иерархию информации. Темы форматированы с использованием стандартных HTML-тегов (например, Н1, Н2, и Н3), отлично демонстрирующих иерархию информации.
Форматированием управляют таблицы стилей. Темы не содержат встроенных тегов шрифта. Система помощи должна быть функциональной, если вы используете свою собственную таблицу стилей, или изменили размер шрифта и стилей, используемых вашим веб-браузером.
Яркий контраст между цветами переднего плана и фона. Черный текст на белом фоне обеспечивает сверхконтрастный просмотр.
Карта Сайта. Все темы в Помощи появляются на Карте Сайта.
Все фреймы содержат выразительные заголовки. Средства чтения с экрана используют эти заголовки для обеспечения контекста.

Предисловие
Использование помощи - для возврата в этот вводный курс.Содержание - для просмотра таблицы содержания помощи. Алфавитный указатель - для просмотра алфавитного указателя помощи.Карта Сайта - для просмотра всех заголовков Помощи и алфавитного указателя в одном списке.Поиск - для поиска тем, содержащих в себе определенный текст

Изучение Adobe Premiere Pro
Добро пожаловать в Adobe® Premiere® Pro, революционное нелинейное приложение для видео-монтажа, открывающее для вас безграничные возможности, даже без визуализации. Его высоко производительный набор инструментальных средств превозносит создание видео и аудио ряда на совершенно новый уровень, предоставляя вам при этом профессиональные навыки

Ключевые особенности Adobe Premiere Pro
Adobe Premiere Pro - высокопроизводительный набор инструментов, подымающий работу с видео и аудио продукцией на новый уровень и обеспечивающий ее профессиональное качество. Adobe Premiere Pro дает вам полный контроль как над малыми, так и над большими проектами, тем самым позволяя достигать великолепных результатов

Учебные задания
В окне Захвата Adobe® Premiere® Pro собрано множество элементов управления для настройки и автоматического захвата цифрового материала на ваш жесткий диск. Вы можете легко и быстро указать клипы, которые вы хотите захватить, а затем осуществить их пакетный захват

Работа с проектами
Проект - это файл Adobe Premiere Pro, содержащий видеоряды и ссылки на медиа, связанные с видеорядами. В проекте сохраняется и некоторая другая информация, такая, как настройки для захвата медиа, переходы, и данные микширования аудио. Внутри одного файла проекта вы можете редактировать отдельные части как разные ряды, а затем собрать эти части в окончательную программу, создав структуру с вложением рядов.

Захват и импортирование исходных клипов
Вы можете импортировать клипы из любого источника--видеокассеты, кинопленка, аудио, неподвижные изображения--если они существуют как сохраненные на диск цифровые файлы. Материал, не находящийся на диске, а, к примеру, на видеокассете, нужно сначала захватить на диск.

Компоновка Эпизодов
Окно Монитор имеет сходство с обычными видеомониторами и контроллером монтажа на панелях для монтажа. С левой стороны окна Монитор, или на окне просмотра Источника , отображаются исходные ролики; с правой стороны, или на окне просмотра Программы, отображается активный эпизод. Клавиши под каждым из окон просмотра позволяют вам управлять воспроизведением и подавать команды текущему кадру исходного ролика, или эпизода.

Редактирование эпизода
Как правило, первая итерация эпизода - это относительно необработанная предварительная версия или черновик. На следующем этапе редактирования вы можете сосредоточиться на точной обработке эпизода. Вы продолжите использование средств управления обзоров Источник и Программа не только для того, чтобы добавлять части в эпизод, но и для удаления ее частей. Кроме того, вы можете выполнить множество задач редактирования, работая с клипами в окне Временная шкала напрямую, там вы можете перемещать их, настраивать их точки начала и конца, просто щелкая и перетаскивая

Добавление преобразований
По умолчанию при расположении двух клипов друг за другом в окне Временная шкала появляется отрезок, где за последним кадром одного клипа следует первый кадр другого. Если вы хотите подчеркнуть или добавить спецэффект, вы можете добавить различные преобразования, например, вытеснение, изменение масштаба и наплывы.

Сведение аудио
ак как Adobe Premiere Pro включает аудио микшер с полным набором функций, бывают случаи, когда большинство опций вам не нужны. Например, вы можете создавать черновой срез из видео и аудио, схваченных из DV отснятого материала, выход к стерео трекам.

Использование Дизайнера Титров Adobe
Вы можете заполнить любой созданный вами объект цветами и текстурами, а также настроить непрозрачность заливки, ее яркость и тип.

Наложение и компоновка
Компоновка представляет собой процесс создания комбинированного изображения путем компоновки нескольких изображений. Поскольку кадры изображения полностью непрозрачны по умолчанию, компоновка требует, чтобы части кадра были прозрачными. Когда какая-то часть прозрачна, информация о прозрачности сохраняется в альфа-канале.

Применение эффектов
Эффект может добавлять специальную визуальную или звуковую характеристику или предоставлять атрибуты необычных свойств. Например, эффект может менять экспозицию или цвет фрагмента, менять звуки, вносить смещения в изображение или добавлять артистические эффекты. Кроме этого, эффекты можно использовать для поворота или анимации клипа, а так же для изменения его положения и размера внутри кадра.

Выпуск Окончательного Видео
Когда вы завершаете компиляцию и редактирование клипов в последовательности, вы можете генерировать окончательную версию фильма. Настройки, которые вы выбираете при создании последнего видео, зависят от того, как его будут использовать. Можно настроить Adobe Premiere Pro на производство видео для таких целей

Клавишные комбинации